Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

Книжка Анатолия Марковича Цирульникова уже готова!
Не прошло и нескольких месяцев, как деньги на издание книжки ученого, путешественника и писателя А. М. Цирульникова «ОТ БОРИСА ДО ЮЛИИ. История детства. Детские истории» уже собрались! Мы с благодарностью поздравляем 39 ее издателей с состоявшимся проектом. Без Вашего участия эта замечательная книга так и лежала бы в ящике письменного стола Анатолия Марковича, и мало кто смог бы ее прочитать.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Тренинги  
Жизненная практика. Рамка со шнурками

Материал взят из коллекции классических материалов Марии Монтессори, которая была подарена мне Элизабет Ван Сантен и Луус Роот в 1989 году. Варианты работы детей  с рамками экспериментровались  в ходе федерального эксперимента "Монтессори в России" 1995 - 2000 г. Презентации  даются  так же на основании моих занятий на интернациональном курсе Академии развивающей реабилитации в  г. Мюнхен в Германии.


Уроков в тренинге: 4.    Создан 6 февраля 2008 года.


Жизненная практика. Рамка с кнопками

Материал "Рамка с кнопками", который используется в этом тренинге сделан на российской фабрике "Монтессори-Питер" . Варианты работы детей  с рамками экспериментровались  в ходе федерального эксперимента "Монтессори в России" 1995 - 2000 г. Презентации Рамок даются  так же на основании моих занятий на интернациональном курсе Академии развивающей реабилитации в Германии (тренер фрау Мария Рот).  Фотографии моих презентаций  сделаны слушательницей курса "Основы педагогики М. Монтессори" в Санкт-Петербурге Фатимой  Кузьминой (2007 год).     


Уроков в тренинге: 4.    Создан 30 декабря 2007 года.


Жизненная практика. Рамка с бантами

Завязывать банты в косичках у девочек многие считают российской традицией. Она держится, может быть, уже целое столетие в отличие от культур западных или восточных, где в моде иное убранство головы – с помощью заколок, специальных повязок или обручей. Наши девочки любят завязывать себе бантики. Так что рамка с бантами вызывает у них особенный интерес.


Уроков в тренинге: 4.    Создан 18 мая 2008 года.


Жизненная практика. Как пересыпают зерно

Завоевание ребенком независимости начинается с самого рождения. Монтессори писала: «Некая жизненная сила действует в индивидууме и ведет его по ступеням эволюции, покуда маленькое существо растет, совершенствуется и преодолевает препятствия на своем пути… Можно сказать, что младенец рождается с «психологией завоевателя мира». Пересыпать зерно из одного сосуда в другой -  нехитрое умение для  нас взрослых. Но малышу хотелось бы делать это самостоятельно . (Фото Хедвиг Гайлен)


Уроков в тренинге: 4.    Создан 1 мая 2008 года.


Жизненная практика. Перекладывание ложкой

Итак, некая жизненная сила  ведет ребенка  по ступеням эволюции. Если учесть, что до шести месяцев жизни ребенок абсолютно зависит от материнского молока, поскольку не был в состоянии переваривать иную пищу, то к шести месяцам им сделан важный шаг в завоевании свободы. Ребенок учится самостоятельно есть, сначала ручками, а потом с помощью ложки. И потому упражнения в  пересыпании зерна из одной плошки в другую, обращение с ложкой являются особенно важными  для  детей.


Уроков в тренинге: 4.    Создан 1 мая 2008 года.


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  
     
Создание и поддержка сайта:
Sitescript
Яндекс.Метрика
  

© Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru