Самообучение детей не возможно без самообучения взрослых
Образование, хотим мы того или нет, с течением времени меняется. Смешно говорить о возвращении к старой школе и к старым методам обучения – все равно, что отрицать прогресс человеческой цивилизации и культуры. Гораздо эффективнее глубоко наблюдать современную жизнь, ориентироваться на нее и разрабатывать всё новые инструменты образования человека и смело включать их в свою ежедневную работу. Все это относится и к преподаванию монтессори-педагогики взрослым, рожденному больше века назад, но не умирающему, именно благодаря своему прогрессивному движению вперед в современном мире.
В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.
Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?
Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем:
зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками!
Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике.
Присоединяйтесь!
В логике М. Монтессори предмет математики расматривается как способ овладения миром с помощью познавательного действия. Доски Сегена - материал, придуманный предшественником и, можно сказать, учителем М. Монтессори французским врачом и педагогом Эдуардом Сегеном (Seguin) (1812-1880). М. Монтессори дидактизировала этот первоначально тестовый материал и предложила его детям, начинающим осваивать математику.
Доски Сегена относятся к третьей группе математического материала Монтессори. Первую коробку можно предложить ребенку хорошо владеющему счетом от 0 до 10, а вторую тем детям, кто уже знаком с десятками, и готов к освоению тем, связанных с переходом через десяток. [начать занятие]
Сегодня мы будем размышлять над целями упражнений детей с дидактическим материалом, разберемся, зачем вообще в группе Монтессори нужны дидактические материалы и определим прямые и косвенные цели работы ребенка с досками Сегена.
[начать занятие]
Сегодня мы поговорим о том, зачем надо давать детям презентации действий с любыми культурными предметами, в том числе и с Монтессори-материалами. Научимся давать ребенку презентацию Досок Сегена, то есть, определим самый короткий путь к достижению наших воспитательных и образовательных целей. Затем мы придумаем несколько упражнений на решение примеров с двузначными числами и с переходом через десяток. [начать занятие]