Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
Самообучение детей не возможно без самообучения взрослых
Образование, хотим мы того или нет, с течением времени меняется. Смешно говорить о возвращении к старой школе и к старым методам обучения – все равно, что отрицать прогресс человеческой цивилизации и культуры. Гораздо эффективнее глубоко наблюдать современную жизнь, ориентироваться на нее и разрабатывать всё новые инструменты образования человека и смело включать их в свою ежедневную работу. Все это относится и к преподаванию монтессори-педагогики взрослым, рожденному больше века назад, но не умирающему, именно благодаря своему прогрессивному движению вперед в современном мире.

"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Тренинги > Жизненная практика. Как моют руки  
Занятие третье. Даем презентацию

Сегодня презентацию мытья рук мы проиллюстрируем фотографиями  пятилетней Насти Шмаковой, которая специально для нас проделала все шаги этой занимательной процедуры.

Наставница и ребенок надевают фартуки и отправляются к крану наливать в большой кувшин воду для мытья рук. А, когда возвращаются, раскладывают на рабочем столе клеенку, в определенном порядке раскладывают все необходимые предметы и наливает из кувшина часть воды в миску. Остальные предметы выложены на столе в следующей последовательности. Слева от миски с водой сверху вниз лежат: мыло в мыльнице, щеточка для чистки ногтей, полотенце, баночка с кремом для рук; справа от миски – большой кувшин,  хозяйственная щетка, тряпочка для протирания стола после мытья рук; под столом на половой тряпке стоит ведро для слива грязной воды. После того, как все предметы выложены в нужной последовательности, Наставница опускает руки в воду и смачивает их. Ребенок повторяет это движение, как и все последующие.

Затем наставница, а вслед за ней и ребенок берет мыло и намыливает каждый палец. Затем мыло смывается, и с помощью специальной  щеточки чистят ногти. Еще раз полощут руки и смывают грязь. Затем руки тщательно вытирает полотенцем.

Теперь наставница показывает ребенку, как чистят ногти с помощь специальной щетечки. Ребенок повторяет движение и затем снова смывает руки в воде.

Руки вытираются полотенцем. Грязная вода выливается в ведро. Миска очищается с помощью щетки, смывается чистой водой. 

Теперь можно открыть тюбик (а лучше - баночку!) с кремом для рук и намазать руки. Крем наносится аккуратно на каждый палец.

 Материал собирается и ставится на полку.


    



Список занятий:

  • Занятие первое. Описание материала

  • Занятие второе. Определяем цели

  • Занятие третье. Даем презентацию



  • Форма обратной связи:
    Ваше имя:*

    Ваш телефон:

    Ваш e-mail:*
    Ваш вопрос или комментарий:*
         
    Создание и поддержка сайта:
    Sitescript
    Яндекс.Метрика
      

    © Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru