Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
Самообучение детей не возможно без самообучения взрослых
Образование, хотим мы того или нет, с течением времени меняется. Смешно говорить о возвращении к старой школе и к старым методам обучения – все равно, что отрицать прогресс человеческой цивилизации и культуры. Гораздо эффективнее глубоко наблюдать современную жизнь, ориентироваться на нее и разрабатывать всё новые инструменты образования человека и смело включать их в свою ежедневную работу. Все это относится и к преподаванию монтессори-педагогики взрослым, рожденному больше века назад, но не умирающему, именно благодаря своему прогрессивному движению вперед в современном мире.

"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Тренинги > Жизненная практика. Рамка с бантами  
Занятие первое. Описание материала

 

Материал представляет собой  квадратную деревянную рамку с двумя половинками ткани, связанными пятью бантами из двухцветной тесьмы. Ткань для рамки обычно берется клетчатая, чтобы легче было выравнивать петлю при завязывании узелка и бантика. Двухцветные концы ленты тоже облегчают работу. Концы ленты должны быть  специально обработаны, чтобы  не могли растрепаться. Шелковую ленту пришлось бы часто гладить, к тому же она скользит, и бантик легко развязывается. Поэтому банты лучше учиться  завязывать на хлопчатобумажной тесьме. 

Многие спрашивают, можно ли изготовить такую рамку самостоятельно. Это довольно сложно. И результат не всегда оправдывает  ручную работу. Вот еще один вариант дизайна рамки для завязывания бантов. Эта рамка с бантами китайского производства. Боковые стороны рамки облегчены более тонкими рейками. Половинки ткани более узкие и не соединены вплотную друг с другом. Чтобы узнать, удобнее ли такая рамка для работы с ней ребенка, надо приобрести рамку и провести собственный  эксперимент.



Список занятий:

  • Занятие первое. Описание материала

  • Занятие второе. Определяем цели

  • Занятие третье. Презентация и упражнения

  • Занятие четвертое. Наблюдение



  • Форма обратной связи:
    Ваше имя:*

    Ваш телефон:

    Ваш e-mail:*
    Ваш вопрос или комментарий:*
         
    Создание и поддержка сайта:
    Sitescript
    Яндекс.Метрика
      

    © Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru