Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
Самообучение детей не возможно без самообучения взрослых
Образование, хотим мы того или нет, с течением времени меняется. Смешно говорить о возвращении к старой школе и к старым методам обучения – все равно, что отрицать прогресс человеческой цивилизации и культуры. Гораздо эффективнее глубоко наблюдать современную жизнь, ориентироваться на нее и разрабатывать всё новые инструменты образования человека и смело включать их в свою ежедневную работу. Все это относится и к преподаванию монтессори-педагогики взрослым, рожденному больше века назад, но не умирающему, именно благодаря своему прогрессивному движению вперед в современном мире.

"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Тренинги > Жизненная практика. Как тихо открывают и закрывают дверь  
Занятие второе. Презентация и упражнения

Наставница говорит: «Я покажу тебе, как открывают и закрывают дверь». Она встает у двери правым боком и правой рукой берется за ручку,  нажимает на нее и тянет на себя. Дверь открывается. Наставница обращает внимание ребенка на язычок замка, который сам убирается при нажатии на ручку и вновь выскакивает, когда ручку двери отпускают. Для ребенка этот момент можно назвать точкой удивления. Он и сам может повторить движение наставницы: опустить и поднять дверную ручку. Затем ребенок и наставница выходят из комнаты. Теперь они встают левым боком к двери и открывают дверь с левой стороны. Наставница обращает внимание ребенка, как тихо, почти неслышно, и медленно открывают и закрывают дверь. Никто из находящихся в комнате, не вздрогнул, не испугался и даже не повернулся на звук открывающейся или закрывающейся двери.

Упражнения
Дети учатся тихо открывать двери с различными ручками и с различными замками. Начинают пользоваться ключом.
Контроль ошибок
Можно сказать, что он содержится в самом действии с открывающейся или закрывающейся дверью: дверь громко хлопает или остается не до конца закрытой.
Новые слова
Дверь, замок, задвижка, защелка, язычок замка, хлопок, щелчок, нажать, толкнуть, открыть. закрыть, войти, выйти, тихо, громко.
Возраст
С 2,5 до 5 лет.



Список занятий:

  • Занятие первое. Описание целей

  • Занятие второе. Презентация и упражнения



  • Форма обратной связи:
    Ваше имя:*

    Ваш телефон:

    Ваш e-mail:*
    Ваш вопрос или комментарий:*
         
    Создание и поддержка сайта:
    Sitescript
    Яндекс.Метрика
      

    © Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru