Контрольная работа №2
1. Раскройте сущность понятия «метод наблюдения»; Статьи на сайте в разделе «Лекции – методы исследования»
2. Определите понятие педагогической герменевтики; Статьи на сайте в разделе «Лекции – педагогическая антропология», а так же статьи раздела «Дневники»
3. Назовите профессиональные требования к педагогу в работе с детьми группы Монтессори. Статьи на сайте в разделе «Лекции – Монтессори-педагог, как он есть» и в разделе «Хрестоматия – Монтессори и Фаусек
4. Каковы отличия позиции Монтессори-педагога от позиции традиционного учителя, воспитателя. Составить и записать собственное суждение.
5. Предоставьте дневник собственных наблюдений за жизнью детей в специально подготовленной развивающей среде; Статьи на сайте в разделе «Дневники». Собственный дневник составляется по теме будущей Дипломной работы участника курса.
6. Интерпретируйте поведение детей в предложенной ситуации, исходя из теории педагогики Монтессори. Статья на сайте в разделе «Хрестоматия – Юлия Фаусек» - «Детские жалобы, что они означают». Согласуйте, пожалуйста, свои наблюдения с темой собственной Дипломной работы.
|