Самообучение детей не возможно без самообучения взрослых
Образование, хотим мы того или нет, с течением времени меняется. Смешно говорить о возвращении к старой школе и к старым методам обучения – все равно, что отрицать прогресс человеческой цивилизации и культуры. Гораздо эффективнее глубоко наблюдать современную жизнь, ориентироваться на нее и разрабатывать всё новые инструменты образования человека и смело включать их в свою ежедневную работу. Все это относится и к преподаванию монтессори-педагогики взрослым, рожденному больше века назад, но не умирающему, именно благодаря своему прогрессивному движению вперед в современном мире.
В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.
Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?
Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем:
зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками!
Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике.
Присоединяйтесь!
Каждый из Вас, дорогие участники дистанционного курса, получил письмо с текстом содержания второго модуля учебной программы. А здесь мы публикуем контрольные вопросы и задания к этому модулю. Успехов Вам в работе!
1. Раскройте сущность понятия «метод наблюдения»; 2. Определите понятие педагогической герменевтики; 3. Назовите профессиональные требования к педагогу в работе с детьми группы Монтессори. 4. Каковы отличия позиции Монтессори-педагога от позиции традиционного учителя, воспитателя. 5. Предоставьте дневник собственных наблюдений за жизнью детей в специально подготовленной развивающей среде; 6. Интерпретируйте поведение детей в предложенной ситуации, исходя из теории педагогики Монтессори.