Самообучение детей не возможно без самообучения взрослых
Образование, хотим мы того или нет, с течением времени меняется. Смешно говорить о возвращении к старой школе и к старым методам обучения – все равно, что отрицать прогресс человеческой цивилизации и культуры. Гораздо эффективнее глубоко наблюдать современную жизнь, ориентироваться на нее и разрабатывать всё новые инструменты образования человека и смело включать их в свою ежедневную работу. Все это относится и к преподаванию монтессори-педагогики взрослым, рожденному больше века назад, но не умирающему, именно благодаря своему прогрессивному движению вперед в современном мире.
В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.
Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?
Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем:
зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками!
Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике.
Присоединяйтесь!
Математика. О внутренних смыслах Монтессори-материала
Материалы Монтессори в отличие от многих других дидактических игр
наделены особым внутренним смыслом и, что не менее важно, -
изоморфностью. То есть они соответствуют не только формированию у
ребенка того или иного предметного понятия, но и взаимосоответствуют
психо-физиологическим процессам, происходящим в ребенке в момент работы с
ними. Вот почему так важно не просто с точностью транслировать ребенку
презентацию материала, а понимать задуманный М. Монтессори внутренний
смысл материала.
Перед началом работы с детьми важно внимательно изучить описание материала и упражнений с ним, записанные самой Монтессори, а так же вспомнить свои собственные конспекты лекций учебного курса. Часто оказывается, подлинные описания Монтессори не идентичны с переработками ее последователей. Даже сам материал представленный авторитетными изготовителями, порой не совпадает по цвету или по составу отдельных частей тому, что придумала и описала сама Мария Монтессори. Подробнее | Скачать файл