Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

Книжка Анатолия Марковича Цирульникова уже готова!
Не прошло и нескольких месяцев, как деньги на издание книжки ученого, путешественника и писателя А. М. Цирульникова «ОТ БОРИСА ДО ЮЛИИ. История детства. Детские истории» уже собрались! Мы с благодарностью поздравляем 39 ее издателей с состоявшимся проектом. Без Вашего участия эта замечательная книга так и лежала бы в ящике письменного стола Анатолия Марковича, и мало кто смог бы ее прочитать.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Тренинги > Жизненная практика. Чистка обуви  
Занятие третье. Презентация и упражнения

Ребенок берет с полки корзинку с материалом для чистки обуви и ставит ее на пол. Наставница:
     – Сначала я покажу тебе. как чистят ботинки, а потом ты сам попробуешь это сделать. Давай наденем фартуки, закатаем рукава и расстелем на полу клеенку и бумажную салфетку.
Они делают все это вместе с ребенком. На клеенку справа вверху ставят ботинки. На бумагу раскладывают  предметы из корзинки в следующем порядке.

Слева сверху вниз лежат: жесткая щетка для очищения ботинок от дорожной грязи; коробочка или тюбик с обувным кремом; маленькая щетка для намазывания ботинка кремом; щетка для полировки  ботинка; бархотка для наведения блеска. Корзинка отставляется вверх, вправо.
Наставница берет один из башмачков и «надев» его на левую руку, правой, взяв жесткую щетку, сметает  грязь с подошвы и с ранта. Лучше не отрывать каблучок ботинка от пола, иначе грязь будет разлетаться в стороны. Затем наставница оставляет ботинок, берет коробочку или тюбик с кремом, открывает крышечку и набирает крем на маленькую щетку. Она снова «надевает» ботинок на левую руку и щеточкой намазывает на него обувной крем. Можно подождать несколько секунд, чтобы крем подсох. После этого можно взять мягкую щетку и отполировать ей ботинок, а затем бархоткой начистить до блеска.


Когда работа закончена, наставница предлагает ребенку сравнить чистый и грязный ботинок.
     – Второй ботинок ты можешь сделать таким же красивым и чистым сам, – говорит она ребенку. И ребенок продолжает работу самостоятельно.

Когда оба ботинка начищены до блеска, все щеточки, бархотки и крем укладываются в корзину. Грязная салфетка аккуратно складывается к центру и выбрасывается в мусорное ведро. Фартуки снимаются, а корзинка ставится на полку.



Список занятий:

  • Занятие первое. Описание материала

  • Занятие второе. Определяем цели

  • Занятие третье. Презентация и упражнения

  • Занятие четвертое. Наблюдение



  • Форма обратной связи:
    Ваше имя:*

    Ваш телефон:

    Ваш e-mail:*
    Ваш вопрос или комментарий:*
         
    Создание и поддержка сайта:
    Sitescript
    Яндекс.Метрика
      

    © Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru