Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

Книжка Анатолия Марковича Цирульникова уже готова!
Не прошло и нескольких месяцев, как деньги на издание книжки ученого, путешественника и писателя А. М. Цирульникова «ОТ БОРИСА ДО ЮЛИИ. История детства. Детские истории» уже собрались! Мы с благодарностью поздравляем 39 ее издателей с состоявшимся проектом. Без Вашего участия эта замечательная книга так и лежала бы в ящике письменного стола Анатолия Марковича, и мало кто смог бы ее прочитать.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Тренинги > Жизненная практика. Как тихо открывают и закрывают дверь  
Описание тренинга
Жизненная практика. Как тихо открывают и закрывают дверь

Одним из главных правил жизни в группе Монтессори является умение не мешать никому спокойно работать. Если кто-то хлопает дверью или дергает ее за ручку, он может нарушить это правило. Поэтому в подготовительный к жизни в группе период детей учаcя тихо открывать и закрывать дверь. Презентация дается по книге Елены Хилтунен "Практическая Монтессори-педагогика" Юнион-Паблик 2005 год.  



Занятие первое. Описание целей

Вот как описывает М. Монтессори пространство для упражнений в обыденной жизни. «Дом Ребенка может быть обставлен со всеми удобствами, потому что тут дети все делают сами. Они подметают комнаты, вытирают пыль, моют мебель, чистят медные ручки и посуду, накрывают и убирают со стола, моют посуду, чистят и вытрясают ковры, стирают нужную им мелочь, варят себе яйца. Что касается их личного туалета, дети умеют одеваться и раздеваться, умеют вешать свое платье, потому что крючки приделаны так низко, что даже самые маленькие могут легко достать, складывают аккуратно свои рабочие переднички и заботливо прячут их в особый шкафчик для домашнего белья. В настоящее время производство игрушек дошло до такого совершенства, что детям предоставляются целые кукольные домики, все мелочи кукольного гардероба, кухни, где дети почти могут готовить, предоставляются игрушечные животные, которые кажутся живыми, – мой же метод помогает дать детям все это в действительности, сделать их актерами реальной сцены – жизни». «Руководство к моему методу» М., 1916 год.
[начать занятие]

Занятие второе. Презентация и упражнения

Презентацию "Как открывают и закрывают дверь проводят обычно индивидуально в один из первых дней посещения ребенком Монтессори-группы. Затем, если малыш не обратил внимание на то, как праввильно это делается, презентацию можно напомнить ему в ходе общего адаптационного периода посещения малышом группы. Презентацию может проводить как наставница, так и более опытный ребенок.
[начать занятие]

 1 |

     
Создание и поддержка сайта:
Sitescript
Яндекс.Метрика
  

© Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru