Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
Самообучение детей не возможно без самообучения взрослых
Образование, хотим мы того или нет, с течением времени меняется. Смешно говорить о возвращении к старой школе и к старым методам обучения – все равно, что отрицать прогресс человеческой цивилизации и культуры. Гораздо эффективнее глубоко наблюдать современную жизнь, ориентироваться на нее и разрабатывать всё новые инструменты образования человека и смело включать их в свою ежедневную работу. Все это относится и к преподаванию монтессори-педагогики взрослым, рожденному больше века назад, но не умирающему, именно благодаря своему прогрессивному движению вперед в современном мире.

"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Хрестоматия > Януш Корчак  
Описание раздела
Януш Корчак

Читаем Януша Корчака. Примериваем: смогу ли я вот так – вместе с детьми на смерть? Люблю ли их, не как  собственное имущество или профессиональный интерес, а, искренне, то есть,  понимая всю их безраздельную преданность. Бог наделил детей инстинктом самых верных и нежных наших друзей. Можем ли мы ответить им на эту преданность?



Наедине с Богом  

Корчак не был религиозен в ортодоксальном смысле этого слова, его понимание Бога не было связано с храмом, со священниками, в его отношении к Богу не было ничего формального. По существу, размышления о Боге были размышлениями о смысле бытия, о жизни и смерти, о добре и зле. В молитвах Корчака есть почтение к Богу, но нет самоуничижения; молитва, на самом деле - это беседа, в которой много вопросов. Знаменателен ответ Корчака на вопрос, есть ли Бог: "Я не знаю, есть ли Бог, полагаю, что нет, но он нужен миллионам людей, а это едва ли не то же самое, что он есть".
[весь текст]

Право ребенка на уважение

Эта книга об отношениях, которые связывают ребенка и взрослого, воспитанника и воспитателя, а точнее, людей друг с другом. Ребенка мало любить – его необходимо уважать. Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения. Педагог, который пробует договариваться с детьми, стремится верить в их силы и опыт, ищет пути сотрудничества - приобретает право на уважение к ребенку. А вместе с ним, право вдохнуть воздуха в «атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей».
[весь текст]

 1 |

     
Создание и поддержка сайта:
Sitescript
Яндекс.Метрика
  

© Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru