Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

Книжка Анатолия Марковича Цирульникова уже готова!
Не прошло и нескольких месяцев, как деньги на издание книжки ученого, путешественника и писателя А. М. Цирульникова «ОТ БОРИСА ДО ЮЛИИ. История детства. Детские истории» уже собрались! Мы с благодарностью поздравляем 39 ее издателей с состоявшимся проектом. Без Вашего участия эта замечательная книга так и лежала бы в ящике письменного стола Анатолия Марковича, и мало кто смог бы ее прочитать.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Дневники > Дневник Елены Тимошенко  
Занятие третье

Помогла магнитная азбука

Из дневника мамы

2.01.2008 г.
 
Чтобы это пронаблюдать, может ли Ангелина сопоставлять письменные и печатные буквы, мы вместе с дочкой  выложили рядами прописные буквы подвижного алфавита.  Достали коробку с магнитной азбукой – там есть как раз  печатные буквы, и  Лине было поручено поставить  рядом с  каждой прописной буквой -  такую  же  печатную. Это занятие увлекло ее. Она довольно быстро нашла все буквы. Вопросов почти не было. «Это буква «р»?», – лишь уточнила она, взяв « Р».  Дольше всего искала «мягкий знак». Утраченные кружочки буквы Ё мы заменили зелеными бусинками.

Потом мы повторили все буквы. Порядок! Никаких проблем. Значит, Лина прекрасно освоила и тот, и другой шрифт. Не хватает только умения руки изображать письменные буквы на бумаге. Лина взяла лист для обводки.

– Но писать дату и имя мы теперь будем только  прописными буквами! – напомнила я.

Когда всё было обведено и заштриховано, Лина  в строке «дата» лихо написала двойку,  зачем-то свернув ей голову вправо, отчего она стала напоминать пятерку.
– Ой, – чуть не опоздала я. – Давай выложим «январь» из подвижного алфавита? Так нам будет легче  написать дату!
Лина согласилась:
 – Только не «январь»,  а «января», –  поправила она меня и аккуратно заполнила лист.



Страницы дневника:

  • Занятие первое

  • Занятие второе

  • Занятие третье

  • Занятие четвертое

  • Занятие пятое

  • Занятие шестое

  • Занятие седьмое

  • Занятие восьмое



  • Форма обратной связи:
    Ваше имя:*

    Ваш телефон:

    Ваш e-mail:*
    Ваш вопрос или комментарий:*
         
    Создание и поддержка сайта:
    Sitescript
    Яндекс.Метрика
      

    © Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru