Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

Книжка Анатолия Марковича Цирульникова уже готова!
Не прошло и нескольких месяцев, как деньги на издание книжки ученого, путешественника и писателя А. М. Цирульникова «ОТ БОРИСА ДО ЮЛИИ. История детства. Детские истории» уже собрались! Мы с благодарностью поздравляем 39 ее издателей с состоявшимся проектом. Без Вашего участия эта замечательная книга так и лежала бы в ящике письменного стола Анатолия Марковича, и мало кто смог бы ее прочитать.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Дневники > Дневник Елены Тимошенко  
Занятие восьмое

«Dear Elena, yes, I accept, that sounds wonderful!…»

Из дневника мамы

14.01.08

Сегодня Лина незаметно подошла ко мне сзади, когда я читала письмо,  полученное из Великобритании от удивительной Филлис Уэллбэнк, ученицы  Марии Монтессори.  Филлис училась у Марии Монтессори, создала шестьдесят лет назад первую в Великобритании Школу ее имени, была вице-президентом Международной Ассоциации Монтессори, и вот уже два года  разъезжает по миру с лекциями  и посещает школы Монтессори, дает рекомендации и советы…
В  письме мы как раз обсуждали возможность ее приезда в Россию.
         “Dear Elena, yes, I accept, that sounds wonderful! I went round the world alone…” Увидев английский текст, Лина остановилась:
- Мам, а что это? Я не понимаю.
-  Это письмо на английском языке.
Надо отметить, что с английским у Лины очень теплые отношения. Видимо, это связано с тем, что ей очень нравятся занятия языком, которые проходят в  саду Монтессори, который она посещает. Она нередко спрашивает,  как будет то или иное слово по-английски, распевает какие-то песенки и  иногда (не называя слов) просто интонационно повторяет мелодику  английской  речи. Теперь я знаю, что этот «тарабарский» английский  очень важен для усвоения ритмики языка и иногда мы даже пытаемся с ней общаться на «тарабарском» английском.
– Ой, я хочу писать эти слова, - вдруг сказала она.  Быстро принесла лист бумаги и стала переписывать в столбик:
Dear
Elena
Yes
I accept
wonderful
I went
round
the
world
Лина писала английские буквы впервые, это совершенно точно. То есть, она копировала их, внимательно глядя на  экран компьютера. Любопытно, но буквы, которые были похожи на русские, (и, а)  и написание которых она знала, – были написаны в прописном варианте!
На следующий день я специально уточнила у нашей замечательной преподавательницы  английского в детском саду: действительно,  детвора  на занятиях играет, слушает, поет, но никогда на букв, ни слов, ни букв не пишет.



Страницы дневника:

  • Занятие первое

  • Занятие второе

  • Занятие третье

  • Занятие четвертое

  • Занятие пятое

  • Занятие шестое

  • Занятие седьмое

  • Занятие восьмое



  • Форма обратной связи:
    Ваше имя:*

    Ваш телефон:

    Ваш e-mail:*
    Ваш вопрос или комментарий:*
         
    Создание и поддержка сайта:
    Sitescript
    Яндекс.Метрика
      

    © Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru