Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

Книжка Анатолия Марковича Цирульникова уже готова!
Не прошло и нескольких месяцев, как деньги на издание книжки ученого, путешественника и писателя А. М. Цирульникова «ОТ БОРИСА ДО ЮЛИИ. История детства. Детские истории» уже собрались! Мы с благодарностью поздравляем 39 ее издателей с состоявшимся проектом. Без Вашего участия эта замечательная книга так и лежала бы в ящике письменного стола Анатолия Марковича, и мало кто смог бы ее прочитать.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Тренинги  
Развитие языка. Слова в трех коробочках

Важнейшим фактором развития детской речи является наделение слов в сознании ребенка определенным смыслом. Звучащая сторона речи подчиняется смысловой. И если для ребенка раннего возраста смысловым фоном является сенсорная речь, то есть речь окружающих его людей, то для более старших – речевое сотрудничество. В том и в другом случае развитие речи связано с дифференциацией смыслов.


Уроков в тренинге: 4.    Создан 11 мая 2008 года.


Развитие языка. Металлические рамки и вкладки

Рамки и вкладки – классический материал, придуманный М. Монтессори для тренировки детской руки при подготовке к письму. Упражнения с металлическими рамками и вкладками утончают движения пальцев рук и постепенно делают руку ребенка расслабленной, свободной для изображения письменных знаков.  Штриховка, как действие, выполняемое пишущей рукой, лучшая тренировка. Ребенок начинает чувствовать границу, работать карандашом, не отрывая его от бумаги.


Уроков в тренинге: 4.    Создан 22 мая 2008 года.


Развитие языка. Шероховатые буквы

В основе  упражнений с шершавыми буквами лежит попытка скоординировать зрительные, тактильные и моторные ощущения. В возрасте 3-4 лет ребенок уже упражнялся на шершавых дощечках и лоскутках, утончая тактильное чувство и подготавливая свою руку и сознание к письму. Теперь он будет работать пальчиком, а позже палочкой, пытаясь очертить письменную букву сначала на дощечке с ее шершавым изображением, затем на подносе с манкой, а позже на доске мелом.


Уроков в тренинге: 4.    Создан 23 мая 2008 года.


Развитие языка. Звуковые игры

На стыке сравнения звука и буквы, рождается осознанная письменная речь, а позднее или одновременно – ее прочтение. Хорошо развитый, утонченный (как говорила М. Монтессори) слух помогает ребенку 5-6 лет хорошо воспринимать звучащее слово и переводить его в графический знак. Звуковые игры, особенно нахождение позиции звука в слове помогают детям писать, не пропуская букв.


Уроков в тренинге: 4.    Создан 15 июня 2008 года.


Развитие языка. Большой подвижный алфавит

Складывание слов из большого подвижного алфавита – одно из любимых упражнений пятилетних детей, которые стремятся научиться писать и читать. Поэтому коробки с этим дидактическим материалом лучше поставить на низкую полку или столик так, чтобы дети могли легко перенести их на ковер. Большой подвижный алфавит поможет старшим дошкольникам освоить  метод, с помощью которого чуть позже они научатся сознательно писать  и читать.


Уроков в тренинге: 4.    Создан 14 июня 2008 года.


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  
     
Создание и поддержка сайта:
Sitescript
Яндекс.Метрика
  

© Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru