Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

Книжка Анатолия Марковича Цирульникова уже готова!
Не прошло и нескольких месяцев, как деньги на издание книжки ученого, путешественника и писателя А. М. Цирульникова «ОТ БОРИСА ДО ЮЛИИ. История детства. Детские истории» уже собрались! Мы с благодарностью поздравляем 39 ее издателей с состоявшимся проектом. Без Вашего участия эта замечательная книга так и лежала бы в ящике письменного стола Анатолия Марковича, и мало кто смог бы ее прочитать.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Лекции  
Сенсорное воспитание

В этом разделе собраны лекции, прочитанные в разные годы и в разных аудиториях. Все они посвящены  аспектам сенсорного воспитания маленьких детей. Лекции могут быть интересны педагогам, изучающим труды итальянки Марии Монтессори.  Они могут заинтересовать и Монтессори-педагогов-практиков, так как в них приводится личный опыт почти 20-летней работы автора с маленькими детьми.


Материалов в разделе: 1.    Создан 8 октября 2007 года.


Развитие языка

В этом разделе собраны лекции, прочитанные в разные годы и в разных аудиториях. Все они посвящены  проблемам развития языка у детей. Лекции могут быть интересны педагогам, изучающим труды итальянки Марии Монтессори. Они могут заинтересовать и Монтессори-педагогов-практиков, так как в них приводится опыт почти 20-летней работы с  детьми. Лекции могут заинтересовать и родителей, стремящихся наблюдать своих малышей, чтобы дать им лучшее воспитание и образование.


Материалов в разделе: 3.    Создан 14 октября 2007 года.


Развитие математического мышления

В этом разделе собраны лекции, прочитанные в разное время и в разных городах России на учебных и семинарских занятиях со слушателями, желающими освоить метод Марии Монтессори. В подготовке к лекциям были рассмотрены и материалы на эту тему, опубликованные в начале ХХ века Юлией Ивановной Фаусек. Лекции составлены так же на основе Международного Курса по Монтессори-педагогике в Академии развивающей реабилитации в г. Мюнхене (Германия).


Материалов в разделе: 1.    Создан 20 декабря 2007 года.


Космическое воспитание

В этом разделе собраны лекции, прочитанные в разные годы и в разных аудиториях. Все они посвящены  проблемам понимания смыслов "космического воспитания" детей по М. Монтессори. . Лекции могут быть интересны педагогам, изучающим труды итальянки Марии Монтессори, так как содержат  осмысление ее идей восприятия детьми окружающего мира с точки зрения современного миропонимания.  Лекции могут заинтересовать и любого Монтессори-педагогога-практика, так как в них приводится опыт почти 20-летней практической работы с  детьми. Лекции могут  стать важными и для родителей, стремящихся наблюдать своих малышей в попытках дать им лучшее воспитание и образование.


Материалов в разделе: 1.    Создан 3 декабря 2007 года.


Что надо знать об управлении Монтессори-школой

 

Для успешной и долгосрочной деятельности Монтессори-группы необходимо построить эффективную модель управления ею. Оказываются, на это способны только те руководители, которые сознательно развивают в себе именно управленческие компетенции. Они осознают, что управление это отдельная наука, профессия, весьма отличная от педагогики.


Материалов в разделе: 2.    Создан 25 февраля 2010 года.


Страницы:   1  2  3  
     
Создание и поддержка сайта:
Sitescript
Яндекс.Метрика
  

© Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru