Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

Книжка Анатолия Марковича Цирульникова уже готова!
Не прошло и нескольких месяцев, как деньги на издание книжки ученого, путешественника и писателя А. М. Цирульникова «ОТ БОРИСА ДО ЮЛИИ. История детства. Детские истории» уже собрались! Мы с благодарностью поздравляем 39 ее издателей с состоявшимся проектом. Без Вашего участия эта замечательная книга так и лежала бы в ящике письменного стола Анатолия Марковича, и мало кто смог бы ее прочитать.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Лекции > Образование детей по Монтессори  
Описание раздела
Образование детей по Монтессори

Еще несколько лет назад Монтессори-педагогику в России называли альтернативной. В последнее время этот термин уходит в прошлое. Образовательные учреждения, работающие по методу Монтессори становятся в нашей стране инновационными. Означает ли это, что сближаются цели традиционного и Монтессори-образования? Или именно методы педагогической работы с детьми в таких школах более эффективны, чем в обычных? Мы публикуем в этом разделе лекции, посвещенные этим немаловажным аспектам российского образования.



Цели воспитания и, как ребенок учится

Невозможно быть хорошим учителем, если не пытаться понять целей своей работы. Иногда нам кажется, что это сделать легче простого. Но на самом деле, все глубже вовлекаясь в сферу воспитания и преподавания, мы обнаруживаем, что цели у родителей, общества, школы и ребенка – разные. Как же понимать их нам, Монтессори-педагогам? И в чем состоит мотив ребенка к ученью. Мы ведь хотели бы сохранить этот мотив на всю его дальнейшую жизнь.
[текст лекции]

Как я понимаю свободу в образовании и воспитании

Имя автора этой лекции читателям нашего журнала, конечно, знакомо. Борис Михайлович Бим-Бад неоднократно отвечал на наши вопросы и многие из нас не раз открывали в интернете его официальный сайт www.bim-bad.ru . Но, может, одной из самых острых проблем сегодняшнего образования является проблема свободы в обучении и воспитании детей. В последние годы мы видим значительный поворот нашей российской школы от авторитарной парадигмы образования к гуманистической. Но не так-то просто изменить сознание нашего учительства и перейти от традиционного урока к предоставлению детям свободы и самостоятельности в их учебной деятельности. И не так-то много живых способов организации свободной учебной работы детей. Борис Михайлович предлагает нам свою точку зрения по этому поводу.
[текст лекции]

 1 |

     
Создание и поддержка сайта:
Sitescript
Яндекс.Метрика
  

© Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru